Да, я та самая обладательница легендарного смартфона Huawei P8 Lite, который производитель зарекомендовал весьма хороша, да и ходит эта модель менее полугода. Но вот в чем загвоздка, в один момент перестал работать разговорный динамик, появились помехи в работе камеры и пошла полоса по экрану. Начнем с динамика – меня то слышно, то нет, пришлось пользоваться гарнитурой, что не всегда удобно. Пришла в магазин разбираться, меня направили в Алиса-Сервис, указав нормальное качество работы. Я думаю да ладно, пойду, что мне лень что ли? Пришла, ребята сразу посмотрели телефон, но якобы не заметили полосу на экране. Наверное, мой косяк, потому что заставка на главном экране была темной и полоса то ли сливалась с ней, то ли была вовсе незаметна. В общем сделали они мне динамик, перепрошили, а потом оказалось, что телефон на гарантии… Короче сказали идти в магазин и требовать замены. И вот, пришлось бегать дважды туда-сюда между сервисом и магазином, по итогу женская упрямость выиграла. Поменяли телефон, но раньше нельзя мне было это сказать?